На главную СГУ

Положение о традиционных соревнованиях
по экстремальному туризму “Кубок И.Х.”


В 2004 году соревнования проводятся при
поддержке клуба “Роза Штормов”, г.Саратов.

    1. Формула соревнований.

Задача участников соревнований – в ночных условиях пройти обозначенную на карте дистанцию, которая может включать промежуточные контрольные пункты, и финишировать в указанном на карте месте.

Карта – как правило, топографическая, масштаба 1:200000 (в 1см 2км). Выбор путей движения – на усмотрение участника. Выбор лыж, движение пешком или на лыжах – на усмотрение участника.

Обязательно наличие у участника оговоренного (см. ниже) комплекта аварийного снаряжения. Соревнования относятся к экстремальным видам спорта и участник несет полную ответственность за свои действия и их последствия.

    2. Время и место проведения.

Время проведения соревнований – ночь с 6 на 7 января.

Место проведения – Саратовский район.


    3. Участники.

К соревнованиям допускаются:

в одиночном разряде – спортсмены не младше 17 лет,
в составе команды – не младше 14 лет, в качестве капитана команды – не младше 18 лет.

Организаторы соревнований имеют право не допустить участника или команду к прохождению дистанции в случае их недостаточной подготовленности (по усмотрению судейской коллегии).

    4. Программа.

Соревнования проходят по двум дистанциям:

Дистанция А – длина по прямой, замеренная по карте, 25 – 30 км.

Дистанция Б – длина 18 – 22 км.

Зачет результатов проводится по четырем группам:

ОМ – одиночный разряд, мужчины (дистанция А)

ОЖ – одиночный разряд, женщины (дистанция Б)

КМ – командный разряд (2-3 чел.), мужчины (дистанция А)

КС – командный разряд (2-3 чел.), не менее одной женщины (дистанция Б)

    1. Необходимый комплект снаряжения.

В интересах самого участника необходимо иметь с собой компас, фонарик и питание на время прохождения маршрута (а также после финиша).


По условиям соревнований, участник (команда) не выпускается на дистанцию без необходимого комплекта аварийного снаряжения, включающего:
спальный мешок;
верхняя куртка (пуховка);
спички;
топорик, большой нож (пригодный для заготовки дров) или цепная пила.

Помимо этого необходимо иметь с собой:
документы (паспорт или военный билет);
деньги (в количестве, достаточном для выезда из района
на попутной машине или автобусе в случае схода с дистанции);

6. Финиш.

Бригада финиша гарантирует всем участникам теплый прием -
палатку с печкой, глинтвейн и горячий чай со сгущенкой.
    7. Определение результатов и награждение.

Победитель в каждой группе определяется по наименьшему времени прохождения дистанции.

    8. Заявки.

Предварительная заявка по телефону или электронной почте обязательна!

Сообщить: имя, фамилию, по какой дистанции (А или Б) участие.
тел. (моб): 71-91-16 – после 20-00, Постнов, Малова.

e-mail: postnov@chaos.ssu.runnet.ru, s.malova@chaos.ssu.runnet.ru

Сбор участников (предварительно) напротив ж/д вокзала, у магазина “Архипелаг”, 6 января в 17-00.

Стартовый взнос – 20 рублей с участника.

Hosted by uCoz