На главную СГУ

Положение о 10 юбилейных традиционных соревнованиях
по экстремальному туризму марш-бросок “"Кубок И.Х."”
6-7 января 2005 г.

    1. Формула соревнований.

Задача участников соревнований – в ночных условиях пройти обозначенную на карте дистанцию, которая может включать промежуточные контрольные пункты, и финишировать в указанном на карте месте.

Карта – как правило, топографическая, масштаба 1:200000 (в 1см 2км). Выбор путей движения – на усмотрение участника. Выбор лыж, движение пешком или на лыжах – на усмотрение участника.

Обязательно наличие у участника оговоренного (см. ниже) комплекта аварийного снаряжения. Соревнования относятся к экстремальным видам спорта и участник несет полную ответственность за свои действия и их последствия.

    2. Время и место проведения.

Время проведения соревнований – ночь с 6 на 7 января.

Место проведения – Саратовский район.


Организаторы: секция спортивного туризма СГУ, непосредственное проведение и подготовка дистанции и картматериалов - Дмитрий Постнов, Светлана Малова.

    3. Участники.

К соревнованиям допускаются:

в одиночном разряде – спортсмены не младше 17 лет,
в составе команды – не младше 14 лет, в качестве капитана команды – не младше 18 лет.

Организаторы соревнований имеют право не допустить участника или команду к прохождению дистанции в случае их недостаточной подготовленности (по усмотрению судейской коллегии).

    4. Программа.

Соревнования проходят по двум дистанциям:

Дистанция А – длина по прямой, замеренная по карте, 25 – 30 км.

Дистанция Б – длина 18 – 22 км.

Зачет результатов проводится по четырем группам:

ОМ – одиночный разряд, мужчины (дистанция А)

ОЖ – одиночный разряд, женщины (дистанция Б)

КМ – командный разряд (2-3 чел.), мужчины (дистанция А)

КС – командный разряд (2-3 чел.), не менее одной женщины (дистанция Б)

    5. Необходимый комплект снаряжения.

В интересах самого участника необходимо иметь с собой
компас, фонарик и питание на время прохождения маршрута (а также после финиша).

По условиям соревнований, участник (команда) не выпускается на дистанцию
без необходимого комплекта аварийного снаряжения, включающего:

1. спальный мешок;
2. верхняя куртка (пуховка);
3. спички или зажигалка;
4. топорик, большой нож (пригодный для заготовки дров) или цепная пила;
5. аптечка (йод, перевязочный материал и жгут)

Помимо этого необходимо иметь с собой:
1. документы (паспорт или военный билет);
2. деньги (в количестве, достаточном для выезда из района
на попутной машине или автобусе в случае схода с дистанции);
3. мобильный телефон

    6. Финиш.

Бригада финиша гарантирует всем участникам теплый прием -
палатку с печкой, глинтвейн и горячий чай со сгущенкой.
    7. Определение результатов и награждение.

Победитель в каждой группе определяется по наименьшему времени прохождения дистанции
и награждается ценным призом. Все участники маршброска получают памятные призы.

    8. Заявки.

Предварительная заявка до 4 января лично, по телефону
или электронной почте обязательна!

Сообщить: имя, фамилию, по какой дистанции (А или Б) участие.
тел. (раб.): 51-57-38 (доб. 5) – Дмитрий Постнов, Светлана Малова.
e-mail: postnov@chaos.ssu.runnet.ru, s.malova@chaos.ssu.runnet.ru

или по тел. (дом.) 791-798 – Афанасьевы Андрей и Ирина.
Стартовый взнос – 30-40 рублей с участника, который идет на подготовку картматериала, постановку дистанций и призы.

О времени и месте отъезда из Саратова участники узнают накануне
по контактному телефону 791-798 (Афанасьевы Андрей и Ирина).

О месте старта участники узнают по прибытию на место старта.
Место финиша будет указано на карте, выданной организаторами.

Hosted by uCoz